Обмен / Возврат

Если Вам не подошёл размер, а заказ вы уже оплатили, то мы вернем деньги или обменяем на другой товар (по вашему усмотрению). Обменять товар на другой или вернуть деньги можно в течение двух недель с момента получения заказа при условии сохранении первоначального вида (товар не был ношен) и сохранением всех бирок.

Для этого сообщите нам любым способом, что вы хотите вернуть или обменять товар. Нужно будет указать номер заказа, либо контактные данные покупателя. А также, какие позиции (по артикулам) из заказа вы хотите вернуть или обменять. В случае возврата, вещи, которые вам не подошли, вы возвращаете нам, а деньги мы вам возвращаем безналичным переводом. В случае обмена, вы отправляете товары, которые нужно обменять, нам, и делаете новый заказ. Заказ мы вам пересчитываем. И если сумма нового заказа больше суммы возвращаемого, ставим доплату. Если же сумма меньше, возвращаем вам разницу на карту.

Вернуть вещи можно двумя способами:

1.     Транспортной компанией СДЭК через пункт выдачи заказов, если в вашем городе есть таковой. При этом оплачивать пересылку вам не нужно. Для этого мы составим накладную на возврат и отправим её вам в электронном виде. Далее в пункте выдачи СДЭК, сообщаете номер накладной и делаете отправку на возврат.

2.     Почтой России, в данном случае придётся оплатить пересылку, так как у почты нет оплаты отправления получателем. Нам нужно будет сообщить номер отправления и номер карты для возврата денег.

Возврат денег осуществляется в течение 10 дней с момента поступления возврата нам на склад или на адрес для возвратов почтой. Но мы стараемся не задерживать и вернуть деньги быстрее.*

*В случае возврата или обмена заказа надлежащего качества, стоимость доставки по чеку не возвращается.
*В случае возврата или обмена заказа ненадлежащего качества, стоимость доставки по чеку возвращается в полном объёме.
*Днём перевода считается день осуществления транзакции на карту клиента. Банковские перевод может идти до трёх 
суток.